Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиатранспортное обозрение, 25 ноября 2011 г.

Позиция РААКС относительно создания системы гарантирования обязательств перевозчиков
769 просмотров

На заседании Комитета по страхованию АЭВТ 17 ноября с.г. обсуждались проекты создания системы гарантирования исполнения авиаперевозчиками своих обязательств перед пассажирами по договорам воздушной перевозки.

Точка зрения страховщиков:

1. При постановке задачи о создании системы гарантирования исполнения договоров воздушной перевозки без использования бюджетных средств единственным возможным вариантом работоспособного решения является создание единого компенсационного фонда.

2. Очевидно, что при таком решении сильные компании будут платить за умирающие. Вариант, когда умирающие компании будут платить сами за себя, невозможен: банкротство и заключается в невозможности выполнить свои обязательства.

3. Если создание компенсационного фонда под управлением Минтранса либо под управлением специально созданной структуры, оказывается невозможным либо слишком сложным, такой фонд может быть создан под управлением страховщиков. Но суть дела от этого не поменяется: по-прежнему, фонд должен будет пополняться исключительно за счет взносов авиакомпаний (пассажиров); изменится только сторона, управляющая фондом.

4. Ряд авиакомпаний, в том числе "Аэрофлот" (письмо в АЭВТ от 4 марта 2011 г.), предлагали в качестве решения проблемы использовать механизмы рыночного страхования, со свободным ценообразованием, по аналогии с обязательным страхованием ответственности туроператоров, введенным Законом РФ "Об организации туристкой деятельности".

По мнению РААКС такой вариант не может быть осуществлен по следующим причинам:

- Объем обязательств для авиакомпаний во много раз выше; ссылаясь на ситуацию в туризме, нужно отдавать себе отчет, что для страхования ответственности туроператоров установлены достаточно низкие лимиты, эти лимиты ни в коей мере не обеспечивают полного покрытие убытков; даже при действующих лимитах уже имели место случаи, когда страховщики не выполнили своих обязательств.

- Для покрытия потенциальных убытков потребуется консолидация средств страховщиков (то есть опять же создание единого фонда, что неминуемо означает единую тарификацию).

- Страховщики не обладают возможностями для оценки финансовой устойчивости авиакомпаний, в то время как органы исполнительной власти в области гражданской авиации обладают соответствующими полномочиями и должны обладать соответствующей компетенцией.

- Непонятно, как страховщики могут оценивать риск прекращения деятельности авиакомпании в современной ситуации, когда Росавиацией заявлено о намерении закрыть существенное количество авиакомпании, отзыв лицензии не может рассматриваться как страховой риск в рамках действующего законодательства о страховании, поскольку событие, рассмтариваемое в качестве страхового риска, должно обладать признаками вероятности и случайности (статья 9 ФЗ Закона об организации страхового дела в Российской Федерации), а отзыв лицензии государственным органом в рамках объявленной кампании вряд ли подходит под такое определение.

И последнее: несмотря на то, что вопрос о гарантиях для авиапассажиров активно обсуждается уже три года, я не считаю создание всеобъемлющей гарантийной системы насущной задачей. С точки зрения государственной политики, непонятно, почему защита финансовых интересов авиапассажиров должна получать приоритет по сравнению с другими группами потребителей. Конечно, обидно заблаговременно купить авиабилет, а потом выяснить, что авиакомпания перестала существовать, и рейс не состоится. Но это не катастрофа, и непонятно, почему такое событие требует особого внимания государства и принятия особых законодательных актов. Исключение составляют случаи, когда в результате неисполнения авиакомпанией своих обязательств пассажиры оказываются вдали от дома и не могут вернуться назад. Но в такой ситуации при банкротстве авиаперевозчика оказывается небольшой процент от общего числа пассажиров, купивших билеты; именно этим пассажирам действительно требуется помощь, и такую помощь можно и целесообразно оказать с участием государства и за счет бюджетных средств, причем потребность в бюджетных средствах будет очень ограниченной - полагаю, что потребный объем финансирования не превысит нескольких десятков миллионов рублей.


  Вся пресса за 25 ноября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Авиационное страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт